Заявки из ВК по цене 250-350 рублей в офлайн школы по всей России
Уже 4 года подряд: 2022-2025 г. мы с командой получаем стабильный трафик из ВК для различных офлайн школ. Далее мы расскажем конкретный кейс на примере сети школ рисования
О компании
GRAFIKA — сеть школ рисования, предлагающая офлайн обучение рисованию для детей и взрослых по различным направлениям рисунка. Работает в различных городах России. На пике было более 60 школ в сети. В 2025 году работает около 30 школ. В качестве оффера используется "бесплатное пробное занятие"
Задачи
  • В 2022 году трафик из ВК стали рассматривать как замену таргетированной рекламе в Instagram* (относится к Meta - запрещены в РФ), которая в тот момент давала основной объем заявок
  • Оперативно обеспечить стабильный поток заявок на пробные занятия во все школы сети. В среднем на одну школу требовалось: от 100 лидов в месяц, по стоимости не выше 400-500 ₽ за лид.

  • Увеличивать объем и улучшать стоимость лидов. Поддерживать высокий ROMI
Сложности
  • Новая ниша, пришлось разобраться с продуктом (аренда строительного инструмента), номенклатурой, изучить сегменты целевой аудитории
  • Сложная и долгая коммуникация с текущими сотрудниками, которые не всегда могли оперативно помочь с информацией
  • Часть карточек были в формате онлайн — не отображались на картах и не получали трафик. Пришлось находить контакты владельцев пунктов и просить их записать видео для подтверждения физического присутствия ПВИ, после чего модерация Яндекс должна была перевести карточку в формат офлайн и отобразить ее.
  • Отсутствие доступов к карточкам в Яндекс Бизнес😱 1,5 месяца ушло только на то, чтобы восстановить доступы ко всем карточкам и объединить их в сеть для удобного управления и внесения изменений.
Что было сделано
  • Получил доступ ко всем карточкам ПВИ, объединил их в сеть. Часть перевел в офлайн, часть по прежнему в онлайн-формате, эта работа продолжается.
  • Заполнил карточки всеми нужными данными по ПВИ.
  • Собрал со всех владельцев пунктов информацию по актуальным позициям инструментов для аренды, описание, цены, фотографии.
  • Проработал более 100 отзывов, в том числе негативных. Улучшил рейтинг некоторых ПВИ.
  • Заполнил и оптимизировал информацию, публикации, рубрики и особенности ПВИ. Во многих карточках получил значок верификации.
  • Тестово подключил рекламу на одном ПВИ чтобы проверить ее эффективность. Уже после написания кейса рекламу подключили еще несколько ПВИ.
Итоги

В середине июля, спустя 2 месяца работы удалось свести данные и посмотреть первые и замерить текущие результаты работы. Трафик вырос в 1,5-2 раза, звонки и переходы на сайт тоже выросли. При этом, впереди еще очень много работы, которая даст еще больший рост результатов.

Как понять, что этот рост - не сезонный фактор?
Ведь вся строительная тематика растет ближе к лету? Хороший вопрос!

Один из способов - это взять данные из вордстата за прошедшие 2-3 года и посмотреть динамику роста запросов яндекса в соответствующие месяцы.
По аренде инструмента рост в мае-июне по отношению к марту-апрелю составляет 10-20%
В моем примере рост составил до 100% - отсюда делаем вывод что это не просто сезонный фактор, а результаты проведенной работы!

Итоги
В середине июля, спустя 2 месяца работы удалось свести данные и посмотреть первые и замерить текущие результаты работы. Трафик вырос в 1,5-2 раза, звонки и переходы на сайт тоже выросли. При этом, впереди еще очень много работы, которая даст еще больший рост результатов.

Как понять, что этот рост - не сезонный фактор?
Ведь вся строительная тематика растет ближе к лету? Хороший вопрос!

Один из способов - это взять данные из вордстата за прошедшие 2-3 года и посмотреть динамику роста запросов яндекса в соответствующие месяцы.
По аренде инструмента рост в мае-июне по отношению к марту-апрелю составляет 10-20%
В моем примере рост составил до 100% - отсюда делаем вывод что это не просто сезонный фактор, а результаты проведенной работы!
Пишите в нашего telegram-бота

Отвечу вам в ближайшее время
Давайте обсудим ваш проект
Основатель SML, директор по маркетингу
Юрий Самохвалов